Получила результаты польского экзамена. То же, что и в прошлом году - "добра плюс" (4+), притащила Беате кусок торта и откосила от устной части. Но можно сказать, что устная часть была, пока мы потрепались "за жисть" (у нас очень малая разница в возрасте).
Начальник налил чуток монгольской водки с каким-то матюкливым названием.. а, соёмбо!
И еще написался однострочник о дедовщине по мотивам собственных трудовых будней
читать дальшеДоктору было очень плохо: солнце жарило вовсю, унылый каменистый пейзаж слепил глаза, пот струился по лицу, и еще ужасно хотелось пить.
— Доктор! Снова витаете в облаках! Не отвлекаемся!
Его мучитель стоял неподалеку с высокомерным выражением лица и усиленно делал вид, что многочисленные плотные одежды Начальника Стражи совсем не мешают на палящем солнце. Ничто так не мотивирует, как желание насолить ближнему. А Доктора Максил явно терпеть не мог.
— Но послушайте, Максил, это же просто нелепо! Зачем это все? — возмутился Доктор.
— Приказ Борусы и Совета Таймлордов — все принимают участие в учениях.
— Но это? Это-то зачем? Это просто издевательство! А вот в ЮНИТе дедовщины не было, — кипятился Доктор.
— Ничего не знаю, — презрительным тоном ответил Максил, — Военный консультант Борусы, с вашей любимой Сол-3, между прочим, сказал, что это тоже часть военной стратегии.
Доктор распрямился и оторопело захлопал глазами.
— Какая еще часть стратегии?
— Пока противник ориентируется на местности, мы меняем ландшафты. Вручную, — назидательно подняв палец, процитировал Начальник Стражи. — Копайте, Доктор, копайте, до обеда еще далеко.
Остервенело роя окоп, Доктор думал о том, что зря он недооценивал Бентона, высказывая гадости в адрес военных исключительно Бригадиру.А вечером маленький междусобойчик. Кажется, день удался.